интернет-агентство PROMO.RU Rambler's Top100
Бесплатные консультации специалистов по интернет-маркетингу Webrating - каталог рекламных площадок Интернет-агентство Promo.ru
"Энциклопедия интернет-рекламы" под редакцией Тимофея Бокарева
??Ёб?


 
Часть 2 Содержание » Часть 2 » Глава 6
E-mail маркетинг

Рассылки новостей сервера, E-mail автоответчики

версия для печати послать сcылку по e-mail

Рассылки новостей сервера (newsletters and URL-minders).

Вы можете предложить заинтересованным посетителям своего сервера подписаться на специальную рассылку, информирующую об обновлениях и размещении нового материала на нем. Данная рассылка будет напоминать подписчикам о Вашем сервере и способствовать увеличению повторных визитов. Разумеется, не стоит посылать уведомление с незначительными или заведомо неинтересными для получателя новостями.

E-mail автоответчики (autoresponders, infobot)

В настоящее время используются довольно редко. Раньше их основное применение заключалось в обслуживании пользователей, не имеющих доступа к WWW. E-mail автоответчик отвечал на письма, посылая часть информации, представленной на сервере, и направлял копию запроса администратору веб-сайта.

В настоящее время автоответчики целесообразно использовать в следующих случаях:

  • если у Вас нет времени оперативно отвечать на поступающую корреспонденцию (вообще на e-mail принято отвечать в течение 24 часов), автоответчик может оперативно отсылать что-нибудь типа: "Спасибо за Ваше сообщение, мы ответим Вам в течение ┘ часов/суток/месяцев";
  • если Вы уехали в командировку и у Вас не будет доступа к Сети на протяжении, скажем, недели, автоответчик может проинформировать об этом людей, пославших Вам письма.
© 1997-2001, Promo.ru, All rights reserved.
(095) 245-3641, 246-9488, 247-1252
Перепечатка материалов возможна только
с согласия автора.
содержание | на верх | поиск | контакты
Rambler's Top100