1-25 04 71 Коммерческая деятельность на рынке товаров народного    потребления

Специальность переподготовки 1-25 04 71 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» относится к группе специальностей «Коммерческая деятельность» направления образования «Экономика». Срок обучения – 22 месяца. По окончании обучения выдаётся диплом о переподготовке, установленного Министерством образования Республики Беларусь образца, с присвоением квалификации – экономист.

Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области маркетинговой, торгово-закупочной, оперативно-аналитической, экспертно-консультационной деятельности на рынке товаров народного потребления. 

Выпускники специальности «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» могут успешно:
а) осуществлять планирование финансово-хозяйственной и торгово-закупочной деятельности организаций, осуществляющих реализацию товаров народного потребления;
б) управлять доходностью торгово-сбытовых операций и обеспечивать организацию учета результатов коммерческой деятельности;
в) проводить экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций;
г) проводить маркетинговый анализ рынков товаров народного потребления, прогнозировать покупательский спрос на товары;
д) регулировать и контролировать коммерческую деятельность организаций.

  1. Основы идеологии белорусского государства,
  2. Психология деловых отношений,
  3. Экономическая теория,
  4. Основы менеджмента,
  5. Маркетинг и ценообразование,
  6. Статистика,
  7. Деньги, кредит, банки,
  8. Правовое регулирование хозяйственной деятельности,
  9. Информационные технологии финансово-аналитической информации,
  10.  Товароведение и экспертиза товаров,
  11.  Экономика и финансы предприятия,
  12.  Коммерческая деятельность,
  13.  Бухгалтерский учет,
  14.  Налоги и налогообложение,
  15.  Анализ хозяйственной деятельности,
  16.  Организация и технология торговли,
  17.  Логистика,
  18.  Электронная коммерция,
  19.  Управление продажами,
  20.  Маркетинг в торговле,
  21. Защита прав потребителей и др.