1-26 02 76 Маркетинг
В условиях возрастающей конкурентной борьбы за рынки сбыта все более важным становится не только производство, но и востребованность производимой продукции. Результаты маркетинговых исследований становятся приоритетом в принятии управленческих решений, так как в настоящее время занять место на рынке и удерживать его, без детального изучения потребительского спроса, рынков сбыта товаров или услуг, всестороннего изучения происходящих на рынке процессов, постоянного отслеживания конкурентоспособности товара и многих других аспектов невозможно. Грамотный маркетинг позволяет повысить результативность взаимодействия всех структурных подразделений организации, способствует производству востребованной на рынке продукции, росту доходности и снижению хозяйственных рисков. Таким образом, маркетологи являются основными генераторами новых технологий сбыта товара и услуг. В связи с этим, проблема подготовки высококвалифицированных специалистов – маркетологов особенно актуальна. Спрос на этих специалистов на рынке труда традиционно высок.
Целью специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» является подготовка специалистов, теоретически и практически подготовленных к исполнению обязанностей маркетолога, деятельность которого направлена на обеспечение эффективного функционирования маркетинговой службы предприятий всех организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия и отраслевой специфики, технологии, организации производства и эффективного природопользования.
Учебный план специальности направлен на подготовку специалистов, владеющих знаниями в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической деятельности организации.
Выпускники данной специальности могут успешно:
- разрабатывать стратегию маркетинга организации, меры по производству товаров и оказанию услуг, маркетинговое обоснование создания нового продукта;
- проводить маркетинговые исследования и работу по экономическому и маркетинговому планированию;
- проектировать процессы, применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности;
- планировать коммуникационную и торгово-закупочную деятельность, сбытовую политику организации;
- управлять товародвижением и проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность.
В процессе обучения слушатели изучают следующие дисциплины:
- Основы идеологии белорусского государства,
- Этика и психология делового общения,
- Налоги и налогообложение,
- Национальная экономика Беларуси,
- Основы статистики,
- Правовое регулирование хозяйственной деятельности,
- Экономика организации,
- Менеджмент,
- Анализ хозяйственной деятельности,
- Теоретические основы маркетинга,
- Маркетинговые исследования,
- Маркетинговые коммуникации,
- Стратегический маркетинг,
- Логистика,
- Управление маркетингом,
- Интернет-маркетинг,
- Маркетинг инноваций,
- Управление сбытом,
- Поведение потребителей,
- Международный маркетинг.
Срок обучения – 18 месяцев. По окончании обучения выдаётся диплом о переподготовке, установленного Министерством образования Республики Беларусь образца, с присвоением квалификации – маркетолог, которая позволяет занимать должности маркетолога, специалиста по маркетингу, менеджера по маркетингу.
Тел./факс.: (+375 17) 209-88-16
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99