1-26 02 76 Маркетинг

Специальность переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» относится к группе специальностей «Бизнес-управление» направления образования «Управление». Срок обучения – 18 месяцев. По окончании обучения выдаётся диплом о переподготовке, установленного Министерством образования Республики Беларусь образца, с присвоением квалификации – маркетолог.

Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической  деятельности организации.

Выпускники специальности «Маркетинг» могут успешно:

а) разрабатывать стратегию маркетинга организации, меры по производству товаров и оказанию услуг, маркетинговое обоснование создания нового продукта;
б) проводить маркетинговые исследования и работу по экономическому и маркетинговому планированию;
в) проектировать процессы, применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности;
г) планировать коммуникационную и торгово-закупочную деятельность, сбытовую политику организации;
д) управлять товародвижением и проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность.

В процессе обучения слушатели изучают следующие дисциплины:

  1. Основы идеологии белорусского государства,
  2. Этика и психология делового общения,
  3. Национальная экономика Беларуси,
  4. Основы статистики,
  5. Правовое регулирование хозяйственной деятельности,
  6. Налоги и налогообложение,
  7. Логистика,
  8. Маркетинговые исследования,
  9. Маркетинг в сфере закупок,
  10. Анализ хозяйственной деятельности,
  11. Маркетинговые коммуникации,
  12. Экономика организации (предприятия),
  13. Стратегический маркетинг,
  14. Управление маркетингом,
  15. Интернет-маркетинг,
  16. Теоретические основы маркетинга,
  17. Маркетинг инноваций,
  18. Менеджмент,
  19. Управление сбытом,
  20. Поведение потребителей,
  21. Маркетинг в отраслях деятельности.