Белорусский государственный
экономический университет
Главная Контакты Карта сайта
Презентация факультетов БГЭУ Видеоролик о  БГЭУ Английская версия
логотип
 
 

1-26 02 80 Международный маркетинг


Специальность переподготовки 1-26 02 80 «Международный маркетинг» относится к группе специальностей «Бизнес-управление» направления образования «Управление». Срок обучения – 22 месяца. По окончании обучения выдаётся диплом о переподготовке, установленного Министерством образования Республики Беларусь образца, с присвоением квалификации – маркетолог.

Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической  деятельности на внешнем рынке.

Выпускники специальности «Маркетинг» могут успешно:
а) разрабатывать маркетинговую политику, меры по производству товаров и оказанию услуг, проводить исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностью на внешнем рынке;
б) разрабатывать стратегию и планировать международную маркетинговую деятельность организации;
в) выполнять расчеты по формированию и применению отпускных цен и тарифов, проводить маркетинговое обоснование создания нового продукта;
г) осуществлять экономический анализ, организацию и реализацию маркетинго-коммуникационной деятельности на внешнем рынке;
д) проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность на внешнем рынке.

В процессе обучения слушатели изучают следующие дисциплины:

  1. Основы идеологии белорусского государства,
  2. Этика и психология делового общения,
  3. Национальная экономика Беларуси,
  4. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности,
  5. Логистика,
  6. Маркетинговые исследования,
  7. Международная экономика,
  8. Современные формы и методы международной торговли,
  9. Маркетинговые коммуникации на внешних рынках,
  10. Экономика организации (предприятия),
  11. Теория и практика международного маркетинга,
  12. Управление международным маркетингом,
  13. Интернет-маркетинг,
  14. Теоретические основы маркетинга,
  15. Ценовая политика на внешних рынках,
  16. Менеджмент,
  17. Товарная политика на внешних рынках,
  18. Поведение потребителей на внешних рынках,
  19. Управление проектами,
  20. Организация и технология торговли,
  21. Внешнеторговая деятельность.

 

© Белорусский государственный экономический университет
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 209-88-88, Факс: (+375 17) 368-01-60
Разработка сайта: УМО "Интернет"
Академия МВД Республики Беларусь Барановичский государственный университет Белорусский государственный университет культуры и искусств Белоруcский государственный университет транспорта Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Брестский государственный технический университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ