1-26 02 80 Международный маркетинг

Специальность переподготовки 1-26 02 80 «Международный маркетинг» относится к группе специальностей «Бизнес-управление» направления образования «Управление». Срок обучения – 22 месяца. По окончании обучения выдаётся диплом о переподготовке, установленного Министерством образования Республики Беларусь образца, с присвоением квалификации – маркетолог.

Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической  деятельности на внешнем рынке.

Выпускники специальности «Маркетинг» могут успешно:
а) разрабатывать маркетинговую политику, меры по производству товаров и оказанию услуг, проводить исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностью на внешнем рынке;
б) разрабатывать стратегию и планировать международную маркетинговую деятельность организации;
в) выполнять расчеты по формированию и применению отпускных цен и тарифов, проводить маркетинговое обоснование создания нового продукта;
г) осуществлять экономический анализ, организацию и реализацию маркетинго-коммуникационной деятельности на внешнем рынке;
д) проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность на внешнем рынке.

В процессе обучения слушатели изучают следующие дисциплины:

  1. Основы идеологии белорусского государства,
  2. Этика и психология делового общения,
  3. Национальная экономика Беларуси,
  4. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности,
  5. Логистика,
  6. Маркетинговые исследования,
  7. Международная экономика,
  8. Современные формы и методы международной торговли,
  9. Маркетинговые коммуникации на внешних рынках,
  10. Экономика организации (предприятия),
  11. Теория и практика международного маркетинга,
  12. Управление международным маркетингом,
  13. Интернет-маркетинг,
  14. Теоретические основы маркетинга,
  15. Ценовая политика на внешних рынках,
  16. Менеджмент,
  17. Товарная политика на внешних рынках,
  18. Поведение потребителей на внешних рынках,
  19. Управление проектами,
  20. Организация и технология торговли,
  21. Внешнеторговая деятельность.