Профилизация«Маркетинговое управление инновационным развитием организации»

Специальность1-26 81 05 Маркетинг

РуководительПротасеня Василий Сергеевич

КафедраПромышленного маркетинга и коммуникаций

Степеньмагистр экономики и управления

Зачетные единицы (часы)60 (2268)

ЯзыкРусский

 Стоимость

Миссия программы:
Миссия магистерской программы - подготовка высококвалифицированных профессионалов в области маркетингового управления целями организации.

Цель магистерской программы:
Углубленная подготовка специалистов и менеджеров в сфере маркетинга инноваций.

Краткое содержание магистерской программы:
Данная магистерская программа предусматривает углубление и расширение профессиональных знаний и практических компетенций для специалистов маркетинговых и других служб инновационно активных предприятий и организаций.

Программа предусматривает получение профессиональных знаний в области маркетинга высоких технологий, планирования и распределения инновационного продукта, ВЕБ-маркетинга, маркетингового управления инновационными проектами, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Особенности магистерской программы и её конкурентные преимущества:
Особенностью программы является ее ориентация на системное решение задач маркетингового управления инновационно активными предприятиями и организациями.

Программа формирует современное представление об инновационном процессе, его моделях, месте и роли маркетинга. Изучение широкого спектра современных маркетинговых технологий и инструментов, встроенных в инновационный процесс, расширяет возможности их использования выпускниками при их трудоустройстве.

Руководитель магистерской программы:
Протасеня Василий Сергеевич – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой промышленного маркетинга и коммуникаций БГЭУ. Является автором учебников и учебных пособий, изданных в БГЭУ. Имеет научные публикации в различных периодических изданиях Республики Беларусь и за рубежом. Руководит научными работами студентов, магистрантов и аспирантов.

Преподаватели:
Занятия ведут штатные преподаватели: кандидаты экономических наук, а также приглашаемые специалисты из сферы бизнеса.

Контакты:

Контакты:
220070, Минск, Партизанский проспект, 26, БГЭУ

Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций размещается в 3 корпусе БГЭУ, аудитория 128

Телефон 209 88 67

Электронный адрес: kpmk@bseu.by

Основные дисциплины (государственный компонент):

  • Информационные технологии в экономике и управлении
  • Макроэкономика (продвинутый уровень)
  • Микроэкономика (продвинутый уровень)
  • Эконометрика (продвинутый уровень)

Дисциплины, формирующие основу магистерской программы:

  • Маркетинговое управление инновационными проектами
  • Маркетинговое планирование инновационных продуктов
  • Маркетинг высоких технологий
  • Веб-маркетинг
  • Управление продажами инноваций
  • Управление взаимоотношениями с клиентами

Ключевые дисциплины по выбору:

  • Сервис инновационных продуктов
  • Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях
  • Психотехнологии маркетинга инноваций
  • Ресурсное обеспечение инновационного процесса

Результаты освоения магистерской программы:
Результатом освоения магистерской программы является углубление и расширение компетенций специалистов предприятий и организаций, выпускников первой ступени высшего образования в области маркетинга.

Места проведения практики:Предприятия и организации Республики Беларусь.

Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:Предприятия и организации промышленного комплекса Республики Беларусь и научно-исследовательские институты Системы НАН РБ, осуществляющие инновационную деятельность.

В конкурсе  для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.

Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.

Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.

Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:

Контакты

Адрес: пр. Партизанский 16а, корпус 7,
к. 3а

Тел.: +375 17 229-12-62, вн. 17-01 (начальник)
+375 17 209-88-71 вн. 17-05 (методисты)

Почта: milevskaya@bseu.by
magistr@bseu.by

 


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь