Профилизация«Маркетинговое управление инновационным развитием организации»
Специальность1-26 81 05 Маркетинг
РуководительПротасеня Василий Сергеевич
КафедраПромышленного маркетинга и коммуникаций
Степеньмагистр экономики и управления
Зачетные единицы (часы)60 (2268)
ЯзыкРусский
Миссия программы:
Миссия магистерской программы - подготовка высококвалифицированных профессионалов в области маркетингового управления целями организации.
Цель магистерской программы:
Углубленная подготовка специалистов и менеджеров в сфере маркетинга инноваций.
Краткое содержание магистерской программы:
Данная магистерская программа предусматривает углубление и расширение профессиональных знаний и практических компетенций для специалистов маркетинговых и других служб инновационно активных предприятий и организаций.
Программа предусматривает получение профессиональных знаний в области маркетинга высоких технологий, планирования и распределения инновационного продукта, ВЕБ-маркетинга, маркетингового управления инновационными проектами, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Особенности магистерской программы и её конкурентные преимущества:
Особенностью программы является ее ориентация на системное решение задач маркетингового управления инновационно активными предприятиями и организациями.
Программа формирует современное представление об инновационном процессе, его моделях, месте и роли маркетинга. Изучение широкого спектра современных маркетинговых технологий и инструментов, встроенных в инновационный процесс, расширяет возможности их использования выпускниками при их трудоустройстве.
Руководитель магистерской программы:
Протасеня Василий Сергеевич – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой промышленного маркетинга и коммуникаций БГЭУ. Является автором учебников и учебных пособий, изданных в БГЭУ. Имеет научные публикации в различных периодических изданиях Республики Беларусь и за рубежом. Руководит научными работами студентов, магистрантов и аспирантов.
Преподаватели:
Занятия ведут штатные преподаватели: кандидаты экономических наук, а также приглашаемые специалисты из сферы бизнеса.
Контакты:
Контакты:
220070, Минск, Партизанский проспект, 26, БГЭУ
Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций размещается в 3 корпусе БГЭУ, аудитория 128
Телефон 209 88 67
Электронный адрес: kpmk@bseu.by
Основные дисциплины (государственный компонент):
- Информационные технологии в экономике и управлении
- Макроэкономика (продвинутый уровень)
- Микроэкономика (продвинутый уровень)
- Эконометрика (продвинутый уровень)
Дисциплины, формирующие основу магистерской программы:
- Маркетинговое управление инновационными проектами
- Маркетинговое планирование инновационных продуктов
- Маркетинг высоких технологий
- Веб-маркетинг
- Управление продажами инноваций
- Управление взаимоотношениями с клиентами
Ключевые дисциплины по выбору:
- Сервис инновационных продуктов
- Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях
- Психотехнологии маркетинга инноваций
- Ресурсное обеспечение инновационного процесса
Результаты освоения магистерской программы:
Результатом освоения магистерской программы является углубление и расширение компетенций специалистов предприятий и организаций, выпускников первой ступени высшего образования в области маркетинга.
Места проведения практики:Предприятия и организации Республики Беларусь.
Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:Предприятия и организации промышленного комплекса Республики Беларусь и научно-исследовательские институты Системы НАН РБ, осуществляющие инновационную деятельность.
В конкурсе для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.
Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.
Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.
Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:
Тел./факс: (+375 17) 209-88-88
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99