Специальность1-26 81 05 Маркетинг

РуководительАкулич Иван Людвигович

КафедраМаркетинга

Степеньмагистр экономики и управления

Зачетные единицы (часы)60 (2268)

ЯзыкРусский

 Стоимость

ОбщаяПреподавателиУчебный планРезультатыПоступление

Миссия программы:
Подготовка высококвалифицированных специалистов по маркетингу услуг, обладающих высоким уровнем знаний необходимых для решения маркетинговых задач.

Цель магистерской программы:
Углубленная подготовка специалистов способных находить более обоснованные решения маркетинговых задач в сфере услуг.

Краткое содержание магистерской программы:
Данная магистерская программа предусматривает расширение и углубление профессиональных знаний специалистов в области маркетинга услуг. В соответствии с учебным планом предусмотрено как более глубокое изучение отдельных дисциплин первой ступени высшего образования, так и изучение тех дисциплин, которые не предусмотрены учебными планами первой ступени высшего образования, однако их знание необходимо для нахождения решения задач более высокой степени сложности. При этом, магистрантам предоставляется право самостоятельного выбора дисциплин с учетом их видения своей профессиональной деятельности в будущем.

Особенности магистерской программы и её конкурентные преимущества:
Особенностью программы является ее ориентация на подготовку специалистов способных находить обоснованные маркетинговые решения в условиях кризисных и посткризисных состояниях экономики. Последнее обеспечивается благодаря получению более глубокого и широкого спектра знаний менеджмента и маркетинга с учетом специфики и особенностей сферы услуг.

Руководитель магистерской программы:
Акулич Иван Людвигович - доктор экономических наук, хабилитированный доктор экономики, профессор, заведующий кафедрой маркетинга БГЭУ.

Награды: отличник образования Республики Беларусь, медаль Франциска Скорины, Лауреат Премии Совета Министров Латвии, почетные грамоты Министерства образования Латвии и Республики Беларусь. Опубликовано 460 работ, большинство из которых в издательствах зарубежных стран.

Руководитель научными работами аспирантов, магистрантов и студентов.

Преподаватели:
Занятия проводят штатные преподаватели: доктора и кандидаты экономических наук, а также приглашаемые специалисты-практики.

Контакты:
220070, Минск, Партизанский проспект, 26, БГЭУ

Кафедра маркетинга размещается в 1 корпусе БГЭУ, аудитория 807

Телефон 209 88 93

Электронный адрес: km@bseu.by

Основные дисциплины (государственный компонент):

Дисциплины, формирующие основу магистерской программы:

Результаты освоения магистерской программы:
Результатом освоения магистерской программы является углубление и расширение компетенций маркетологов и выпускников первой ступени высшего образования в сфере маркетинга услуг. Места проведения практики: Ведущие предприятия и организации сферы услуг Республики Беларусь и зарубежных стран.

Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:Предприятия и организации сферы услуг.

В конкурсе  для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.

Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.

Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.

Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний: