Профилизация«Управление торговым бизнесом»
Специальность1-25 81 09 Коммерческая деятельность
РуководительКлимченя Людмила Сергеевна
КафедраКоммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках
Степеньмагистр экономики
Зачетные единицы (часы)60 (2268)
ЯзыкРусский
Миссия программы:
Миссия магистерской программы - подготовка высококвалифицированных профессионалов в сфере торговли, владеющих современными аспектами и технологиями управленческой и торговой деятельности.
Цель магистерской программы:
Углубленная подготовка нового поколения высококвалифицированных специалистов в сфере торговли
Краткое содержание магистерской программы:
Данная магистерская программа предусматривает углубление и расширение профессиональных знаний специалистов коммерческих служб и топ-менеджеров торговых и иных коммерческих организаций. В магистерской программе предусмотрено углубленное изучение тех направлений, которые изучались на первой ступени высшего образования, а также тех направлений менеджмента и торговой деятельности, которые востребованы в современных экономических условиях, но не предусматривались учебными планами первой ступени высшего образования.
Магистерская программа предусматривает приобретение профессиональных знаний в области торговой деятельности, управления проектами, применение математических моделей в экономике, управления закупками, современных торговых технологий.
Имеется возможность выбора дисциплин с учетом профессиональных интересов студента Института магистерской подготовки.
Особенности магистерской программы и её конкурентные преимущества:
Особенностью программы является нацеленность на системное решение задач в контексте усиления конкуренции в торговой сфере, развития интеграционных процессов. Магистерская программа формирует современное представление о торговых и технологических процессах, инструментарии эффективной торговой деятельности, управлении ресурсами торговой организации. Изучение управленческих аспектов деятельности расширяет спектр приложения знаний выпускников в торговле, а так же в иных сферах, осуществляющих торговые операции.
Руководитель магистерской программы:
Климченя Людмила Сергеевна – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой БГЭУ.
Награды: Почетная грамота Министерства торговли Республики Беларусь
Является автором учебников и учебных пособий по электронной коммерции, маркетингу, организации и технологии торговли, соавтором научных монографий. Имеет научные публикации в различных периодических изданиях Республики Беларусь и за рубежом.
Осуществляет руководство аспирантами, диссертационными работами магистрантов кафедры.
Преподаватели:
Занятия ведут штатные преподаватели: доктора и кандидаты экономических наук, а также приглашаемые специалисты-практики.
Контакты:
220070, Минск, ул. Свердлова, 7, БГЭУ
Кафедра коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках (5 корпус БГЭУ, аудитория 305)
Телефон 209 79 83,
Электронный адрес: kupt@bseu.by
Основные дисциплины (государственный компонент):
- Информационные технологии в экономике и управлении
- Макроэкономика (продвинутый уровень)
- Микроэкономика (продвинутый уровень)
- Эконометрика (продвинутый уровень)
Дисциплины, формирующие основу магистерской программы:
- Управление проектами
- Управление закупками
- Инновационный менеджмент в торговле
- Современные торговые технологии
- Формирование ассортиментной, ценовой политики/ Методология планирования
- Риск менеджмент/ Стратегия и тактика финансового поведения торговых организаций
- Управление персоналом/ Управление организационным поведением
- Управление торгово-технологическими процессами/ Торговое право
Результаты освоения магистерской программы:
Результатом освоения магистерской программы является углубление и расширение компетенций специалистов торговых организаций, а так же коммерческих подразделений в организациях иных сфер экономики и выпускников первой ступени высшего экономического образования.
Места проведения практики:Организации, осуществляющие торговую деятельность, сбытовую деятельность, обслуживание населения
Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:Коммерческие и иные службы организаций (предприятий)
В конкурсе для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.
Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.
Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.
Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:
Тел./факс: (+375 17) 209-88-88
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99