Browsing by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1221 to 1250 of 39566 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А.; Новик, Д. С.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2022PR как инструмент формирования имиджа предприятияГалаш, Д. В.; Грицевич, Е. Ф.ArticleРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В.; Матарас, А. А.ArticleРусский
2022PR-деятельность и особенности продвижения репутации предприятия (на примере ООО «Солвит»)Пилипейко, К. А.ArticleРусский
2021Process Mining как инструмент повышения эффективности бизнес-процессовДашук, Э. В.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2019Project Management : electronic educational-methodical complex for undergraduates of the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Могиленских, Н. П.; Сыантович, Е. Л.-Русский; Английский
2017Project Management : electronic educational-methodical complex for undergraduates of the specialty 1-26 81 01 "Business Administration"Могиленских, Н. П.-Русский; Английский
2020Project management for software development : electronic educational-methodical complex for specialty 1-25 01 12 "Economic informatics"Dashuk, M. O.Learning ObjectРусский
2003Pubic relationsГоловач, А.ArticleРусский
2009Public Relations как эффективный инструмент в развитии лизинговых правоотношенийМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2003QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследованийСвирский, Д. Н.ArticleРусский
2023QR-меню в заведениях Минска: тренд или необходимость?Минько, Д. А.ArticleРусский
2020Quiz-маркетинг: как использовать в воронке продажГайдученя, А. С.; Гутовец, А. М.ArticleРусский
2017Read And Translate = Читаем и переводим : учебно-методическое пособие для студентовДроздова, С. С.; Ушакова, Л. М.; Drozdova, S. C.; Ushakova, L. M.-Английский; Русский
2007RFID-технологии в цепочке поставокХрамаженко, Н. В.ThesisРусский
2019Risk managementMilosheski, F.ArticleРусский
2011ROI МаркетингКренть, И. А.ThesisРусский
2016RTB - инновационная технология закупки медийной рекламыАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2014SAP HANA - новые скорости обработки данных для современного бизнесаКозусенок, Ю. Ю.-Русский
2018SCOR-моделирование логистических бизнес-процессов в системе государственных закупок Республики БеларусьКоринчук, А. И.; Зенкевич, В. В.; Верниковская, О. В.ArticleРусский
2021SEO-оптимизация сайта: учет затратАнищенко, В. С.ArticleРусский
2019Services in event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Бондарик, Е. А.-Русский; Английский
2021SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценкаЖудро, Н. В.; Жудро, М. К.; Zhudro, N.; Zhudro, M.ArticleРусский
2021Smart-туризм как инновационная концепция индустрии туризмаМищенко, А. А.ArticleРусский
2008SMAT-технологии как инструмент идентификации кожгалантерейной продукции 156-157.Леонович, О. В.; Власова, Г. М.ThesisРусский
2023SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетяхБелова, Ю. А.; Матохина, А. В.ArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2023SMM-влияние на потребителяГарифулин, В.ArticleРусский
2023SMM-стратегия продвижения инновационного продуктаЛевчук, К. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1