Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
Title: Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ
Authors: Максимук, К. Г.
Курильчик, Д. А.
Keywords: розничная торговля;экоповестка ритейла;собственная торговая марка;own brand
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Максимук, К. Г. Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТМ / К. Г. Максимук, Д. А. Курильчик; науч. рук. Н. А. Полещук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 221-223.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100905
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maksimuk_221_223.pdf149.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.