Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101046
Title: Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития
Authors: Чикунова, В. В.
Keywords: устойчивое развитие;охрана окружающей среды;экологический маркетинг;экологическая культура;sustainable development
Issue Date: 2022
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чикунова, В. В. Экологический маркетинг в контексте устойчивого развития / В. В. Чикунова; науч. рук. Н. И. Стуженко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов международной научно-практической конференции, Минск, 26 октября 2022 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 298-300.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101046
ISBN: 978-985-896-370-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chikunova_298_300.pdf150.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.