Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Title: Анкетирование как инструмент маркетингового исследования
Authors: Чилик, Д. А.
Keywords: анкетирование зрителей;инструменты маркетинговых исследований;маркетинговые исследования
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Чилик, Д. А. Анкетирование как инструмент маркетингового исследования / Д. А. Чилик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 41-48.
Abstract: Обоснована необходимость внедрения маркетинговых технологий в сфере театрального искусства. Одним из инструментов таких исследований может стать проведение анкетирования зрителей, что позволит изучить качественные, количественные особенности спроса на театральные услуги, а также сформировать портрет потребителя.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Appears in Collections:2013, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chilik D. Anketirovanie kak instrument marketingovogo issledovaniya Vestnik BGEU 1_13.pdf405.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.