Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15579
Title: Программное обеспечение маркетинга
Authors: Гапоненко, О. Н.
Keywords: маркетинговые исследования;совершенствование экспортной политики;информационная среда;информационные технологии;задачи маркетолога
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Гапоненко, О. Н. Программное обеспечение маркетинга / О. Н. Гапоненко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 80-83.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15579
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaponenko_O_N__str__80-83_ocr.pdf538.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.