Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15808
Title: Поведение потребителей продуктов питания
Authors: Сандомирский, Г. Н.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;продукты питания;потребность в продуктах питания;суверенитет потребителя;сегментирование потребительского рынка
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Сандомирский, Г. Н. Поведение потребителей продуктов питания / Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 409-413.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15808
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_G_N__str__409-413_ocr.pdf680.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.