Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15820
Title: Маркетинг инноваций
Authors: Челяпина, Ю. Е.
Chelyapina, Yu. E.
Keywords: инновации;инновационная деятельность;инвестиции;потребители;продукты;услуги
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Челяпина, Ю. Е. Маркетинг инноваций / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С.461-465.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15820
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chelyapina_Yu_E__str__461_465.pdf650.28 kBAdobe PDFView/Open
Chelyapina_Yu_E__str__461_465_ocr.pdf681.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.