Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15836
Titre: Использование интернет-технологий в международном маркетинге
Auteur(s): Голик, В. С.
Голик, С. И.
Golik, V. S.
Golik, S. I.
Mots-clés: интернет-маркетинг;интернет-технологии;маркетинговые исследования;мировой экономический кризис;economics;Republic of Belarus
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик. С. И. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 291-294.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15836
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V_S__Golik_S_I__str__491_495_ocr.pdf508.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.