Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17607
Title: Методические аспекты оценки брендов
Authors: Черник, Н. Ю.
Keywords: маркетинг;бренд;оценка бренда;бренд-менеджмент;марочный капитал;стоимость бренда;ценность бренда
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Черник, Н. Ю. Методические аспекты оценки брендов / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 411-415.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17607
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N_Yu_str_411_415_ocr.pdf4.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.