Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17610
Title: Организация маркетинговой информации
Authors: Дронин, А. М.
Keywords: маркетинг;система маркетинговой информации;маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;информационное обеспечение маркетинга;классификация маркетинговой информации
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Дронин, А. М. Организация маркетинговой информации / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 114-116.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17610
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A_M_str_114_116_ocr.pdf2.73 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.