Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17705
Title: Концептуальные основы интернет-маркетинга
Authors: Голик, В. С.
Keywords: интернет-маркетинг;принципы интернет-маркетинга;электронная торговля;сайт;маркетинговые исследования;интернет-технологии;сегментирование интернет-рынка
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Голик, В. С. Концептуальные основы интернет-маркетинга / В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 81-84.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17705
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V_S_str_81_84_ocr.pdf3.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.