Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17919
Title: Сущность международного маркетинга
Authors: Михолап, С. В.
Keywords: маркетинг;международный маркетинг;менеджмент;предпринимательская деятельность
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Михолап, С. В. Сущность международного маркетинга / С. В. Михолап // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 237-240.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17919
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_S_V_str_237_240.pdf3.78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.