Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311
Title: Die psychologie der werbung
Other Titles: Психология рекламы
Authors: Новикова, В. Н.
Keywords: реклама;психология;advertising
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Citation: Новикова, В. Н. Die psychologie der werbung = Психология рекламы / В. Н. Новикова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 245.
Abstract: В работе делается попытка разобраться в сущности рекламы, определить, какое воздействие она оказывает на разные группы людей, как они реагируют на рекламу. Проведено анкетирование студентов нашего курса по поводу того, чувствуют ли они на себе влияние рекдамы и существует ли, по их мнению, такое сочетание слов, как психология рекламы". По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Но благодаря рекламе, он стал "новым чудесным плодом", способствующим здоровью, бодрости, хорошему настроению . Чернослив приобрел такую популярность, . что когда через некоторое время упали спрос и цены на многие сельскохозяйственные продукты, цены и спрос на чернослив продолжали расти. Как говорится, в этом и есть значение рекламы.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311
ISBN: 985-484-361-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novikova_V_N,_2006,_S._245.pdf828.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.