Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311
Titel: Die psychologie der werbung
Sonstige Titel: Психология рекламы
Autoren: Новикова, В. Н.
Stichwörter: реклама;психология;advertising
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Zitierform: Новикова, В. Н. Die psychologie der werbung = Психология рекламы / В. Н. Новикова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 245.
Zusammenfassung: В работе делается попытка разобраться в сущности рекламы, определить, какое воздействие она оказывает на разные группы людей, как они реагируют на рекламу. Проведено анкетирование студентов нашего курса по поводу того, чувствуют ли они на себе влияние рекдамы и существует ли, по их мнению, такое сочетание слов, как психология рекламы". По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Но благодаря рекламе, он стал "новым чудесным плодом", способствующим здоровью, бодрости, хорошему настроению . Чернослив приобрел такую популярность, . что когда через некоторое время упали спрос и цены на многие сельскохозяйственные продукты, цены и спрос на чернослив продолжали расти. Как говорится, в этом и есть значение рекламы.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311
ISBN: 985-484-361-0
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Novikova_V_N,_2006,_S._245.pdf828.45 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.