Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311
Título : Die psychologie der werbung
Otros títulos : Психология рекламы
Autor : Новикова, В. Н.
Palabras clave : реклама;психология;advertising
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Citación : Новикова, В. Н. Die psychologie der werbung = Психология рекламы / В. Н. Новикова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 245.
Resumen : В работе делается попытка разобраться в сущности рекламы, определить, какое воздействие она оказывает на разные группы людей, как они реагируют на рекламу. Проведено анкетирование студентов нашего курса по поводу того, чувствуют ли они на себе влияние рекдамы и существует ли, по их мнению, такое сочетание слов, как психология рекламы". По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Но благодаря рекламе, он стал "новым чудесным плодом", способствующим здоровью, бодрости, хорошему настроению . Чернослив приобрел такую популярность, . что когда через некоторое время упали спрос и цены на многие сельскохозяйственные продукты, цены и спрос на чернослив продолжали расти. Как говорится, в этом и есть значение рекламы.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311
ISBN : 985-484-361-0
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Novikova_V_N,_2006,_S._245.pdf828.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.