Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311
Titre: Die psychologie der werbung
Autre(s) titre(s): Психология рекламы
Auteur(s): Новикова, В. Н.
Mots-clés: реклама;психология;advertising
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Référence bibliographique: Новикова, В. Н. Die psychologie der werbung = Психология рекламы / В. Н. Новикова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 245.
Résumé: В работе делается попытка разобраться в сущности рекламы, определить, какое воздействие она оказывает на разные группы людей, как они реагируют на рекламу. Проведено анкетирование студентов нашего курса по поводу того, чувствуют ли они на себе влияние рекдамы и существует ли, по их мнению, такое сочетание слов, как психология рекламы". По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с черносливом, пользовавшимся очень низким спросом. Но благодаря рекламе, он стал "новым чудесным плодом", способствующим здоровью, бодрости, хорошему настроению . Чернослив приобрел такую популярность, . что когда через некоторое время упали спрос и цены на многие сельскохозяйственные продукты, цены и спрос на чернослив продолжали расти. Как говорится, в этом и есть значение рекламы.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18311
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Novikova_V_N,_2006,_S._245.pdf828.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.