Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18416
Title: Формирование имиджа белорусских банков
Authors: Морозевич, О. А.
Keywords: банковская деятельность;имидж;имидж банка;банковское дело;климат доверия;корпоративные клиенты;реклама;конкуренция
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Морозевич, О. А. Формирование имиджа белорусских банков / О. А. Морозевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 267-271.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18416
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozevich_O_A_str_267_271.pdf463.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.