Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18503
Title: Особенности планирования продвижения научно-технической продукции
Authors: Тихоненко, Т. П.
Keywords: маркетинг;маркетинг инноваций;инновационный маркетинг;стратегия продвижения;коммуникационные технологии;интернет;реклама;управление маркетингом
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Тихоненко, Т. П. Особенности планирования продвижения научно-технической продукции / Т. П. Тихоненко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 406-409.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18503
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tikhonenko_T_P_str_406_409.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.