Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
Title: Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний
Authors: Шабанова, М. В.
Shabanova, M. V.
Keywords: туристические компании;социальные сети;социальные агрегаторы;social networks
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шабанова, М. В. Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компаний / М. В. Шабанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 17-18 апреля 2013 г.). - Минск : РИВШ, 2013. - С. 277-279.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19949
ISBN: 978-985-500-667-2
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shabanova_M_V_S_277_279.pdf1.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.