Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20376
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакаревич, В. А.-
dc.contributor.authorПорунов, В. И.-
dc.date.accessioned2015-07-02T08:51:31Z-
dc.date.available2015-07-02T08:51:31Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМакаревич, В. А. Corporate identity als erfolgsfaktor / В. А. Макаревич, В. И. Порунов // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 188-189.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20376-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isode_DE-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectcorporate identityru_RU
dc.subjectcompany imageru_RU
dc.subjectcompany's successru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectимидж компанииru_RU
dc.subjectуспех компанииru_RU
dc.titleCorporate identity als erfolgsfaktorru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makarevich_V_A_Porunov_V_I_S_188_189.pdf87.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.