Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20625
Titre: Einfluss der sozialen netzwerke auf die einkaufe
Auteur(s): Платонова, Л.
Бохон, А.
Mots-clés: social networks;Online shopping;Internet;интернет;социальные сети;интернет-магазины
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Référence bibliographique: Платонова, Л. Einfluss der sozialen netzwerke auf die einkaufe / Л. Платонова, А. Бохон // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 193-196.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20625
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Platonova_L_Bokhon_A_S_193_196.pdf95.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.