Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20625
Название: Einfluss der sozialen netzwerke auf die einkaufe
Авторы: Платонова, Л.
Бохон, А.
Ключевые слова: social networks;Online shopping;Internet;интернет;социальные сети;интернет-магазины
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Библиографическое описание: Платонова, Л. Einfluss der sozialen netzwerke auf die einkaufe / Л. Платонова, А. Бохон // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 193-196.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20625
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Platonova_L_Bokhon_A_S_193_196.pdf95.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.