Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21195
Title: Журнальная статья как инструмент скрытой рекламы
Authors: Богова, М. Г.
Bogova, M. G.
Keywords: реклама;потребители;журналы;журнальные статьи;advertising
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Богова, М. Г. Журнальная статья как инструмент скрытой рекламы / М. Г. Богова // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 252-253.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21195
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogova_M_G_S_252_253.pdf2.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.