Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21252
Title: Праблема беларускасці ў беларуская рэкламе
Authors: Новосельцева, И. И.
Keywords: маркетынгавыя камунiкацыi;рэкламная творчасць;беларускiя тавары;рэкламныя вiдэаролiкi;рэклама
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Белорусский
Citation: Новосельцева, И. И. Праблема беларускасці ў беларуская рэкламе / И. И. Новосельцева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 280-282.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21252
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novoseltseva_I_I_S_280_282.pdf3.74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.