Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25147
Title: Эволюция маркетинговой концепции
Authors: Анохина, Н. Н.
Keywords: маркетинговая концепция;проблема сбыта;макроэкономический анализ;теория управления;the marketing concept
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Анохина, Н. Н. Эволюция маркетинговой концепции/ Н. Н. Анохина// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25147
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Н. Н. Анохина с.24-28.pdf1.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.