Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25214
Title: Маркетинг в условиях глобализации экономики
Authors: Орешенков, А. А.
Oreshenkov, A. A
Keywords: глобализация;маркетинг;рыночные отношения;globalization
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Орешенков, А. А. Маркетинг в условиях глобализации экономики / А. А. Орешенков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 218-223.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25214
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov_A.A.S._218-223.pdf1.87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.