Browsing "Материалы семинаров, круглых столов, форумов" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 567 to 586 of 2080 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Мiсце та значення офшорних зон у системi свiтової економiкиБезугла, В. О.; Bezugla, V. O.ArticleУкраинский
2011Малозатратный маркетингБричковская, А. М.; Литошко, В. А.; Brichkovskaya, A. M.; Litoshko, V. A.ArticleРусский
2015Малые инновационные предприятия при вузах как фактор развития регионаСулейманова, Л. Р.; Иода, Е. В.; Suleymanova, L. R.; Ioda, E. V.ArticleРусский
2001Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2001Маркетинг в коммерческой деятельности предприятияМизюн, О. Г.ThesisРусский
2001Маркетинг в потребительской кооперацииГолубко, Н. И.ThesisРусский
2001Маркетинг в сфере услуг здравоохраненияКонашук, Г. Д.; Тарасевич, В. Л.ThesisРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемДронин, А. М.ThesisРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемМаклакова, О. М.ThesisРусский
2001Маркетинг во внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьБаранова, Т.ThesisРусский
2010Маркетинг выставочных проектов на примере (на примере музейной выставки Kupalle.by)Карелина, Н. В.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2001Маркетинг и глобализация экономикиТоррес, О.ThesisРусский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский
2015Маркетинг партнерских взаимоотношений в деятельности предприятия сферы услугМисуно, А. А.; Misuno, A. A.ArticleРусский
2011Маркетинг партнерских отношений в ритейле: основные приемы и тенденции paразвитияПерминова, Е. А.ArticleРусский
2010Маркетинг сферы услуг: теоретический аспектРадченко, В. В.; Radchenko, V. V.ArticleРусский
2015Маркетинговая информационная система в учреждениях культурыЧилик, Д. А.; Chilik, D. A.ArticleРусский
2016Маркетинговая компонента экспортного потенциала Республики БеларусьБойкова, И. П.; Boykova, I. P.ArticleРусский
2009Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективностиУправителев, А. А.; Upravitelev, A. A.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1