Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-31 of 31 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Возможности выхода белорусских предприятий на рынки Австралийского союзаАбрамович, Д. И.; Рачицкая, А. В.; Голик, В. С.; Abramovich, D. I.; Rachickaya, A. V.ArticleРусский
2015Использование информационных технологий в государственном управленииГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.ArticleРусский
2013Программное обеспечение в глобальном маркетингеМолош, А. Н.; Голик, В. С.; Molosh, A. N.; Golik, V. S.ArticleРусский
2013Позиционирование в рекрутингеКозловская, В. В.; Голик, В. С.; Kozlovskaya, V. V.; Golik, V. S.ArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2013Концепция Министерства электронного бизнесаГолик, В. С.; Golik, V. S.ArticleРусский
2011Информационные технологии в государственном управленииГолик, В. С.-Русский
2011Использование интернет-технологий в международном маркетингеГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.-Русский
2014Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банкахЧернякова, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2014Нестандартная и креативная рекламаМетельский, Е. А.; Голик, В. С.-Русский
2012Оценка эффективности интернет-проектаГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.-Русский
2014Развитие электронной коммерции в КНРЛи Чжунхуа; Голик, В. С.-Русский
2014Использование интернет-технологий в деятельности предприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.-Русский
2014Рейтинговая система оценки университетовКочеткова, И. А.; Голик, В. С.-Русский
2016Интернет-исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.; Akulich, I.; Sverlov, A.; Golik, V.ArticleРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2015Мировой логотипинг и анализ потенциала белорусской столицыНовицкая, Н.; Голик, В. С.ArticleРусский
2017Первичные интернет-исследованияГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2017Интернет-маркетинг китайских компанийГолик, В. С.; Ли ЧжунхуаArticleРусский
2018Marketing and Internet MarketingХанан И.; Голик, В. С.ArticleАнглийский
2018Продвижение в социальных сетяхГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2018Lebanese e-commerce and internet marketingГолик, В. С.; Ханан, И.ArticleАнглийский
2019Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджана в инновационной сфере промышленного производстваАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынкиЛю Минхуэй; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношенияхЧжунхуа Ли; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMMГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2010Оценка эффективности сайтаГолик, С. И.; Голик, В. С.ArticleРусский
Results 1-31 of 31 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next