Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 74 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А.; Zalesskaya, N. A.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.ArticleРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ArticleРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2013Управление сбытовой деятельностью предприятияШилько, И. С.; Shilko, I. S.ArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П.; Vishnevskaya, A. P.ArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В.; Zenkov, V. S.; Zayceva, T. V.ArticleРусский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л.; Вишневская, А. П.; Tsaurkubule, Zh. L.; Vishnevskaya, A. P.ArticleРусский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Слонимская, М. А.-Русский
2011Маркетинг высшего образования : тенденции развитияДронин, А. М.-Русский
2011Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики БеларусьКохан, О. В.-Русский
2011Особенности комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материаловКозловская, О. И.-Русский
2011Международный маркетинг предприятий АПК Республики БеларусьКурадовец, А. И.-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э.; Zingerenko, I. E.-Русский
2011Маркетинговая эпидемияЛосева, Е. М.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М.; Sidorovich, К. М.-Русский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2011Использование интернет-пространства в музейном маркетингеКарелина, Н. В.-Русский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В.; Дробышевская, Б. Н.; Golubkova, T. V.; Drobyshevskaya, B. N.-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2014Оценка эффективности маркетинговых коммуникацийМаринина, М. А.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2014Скидки и бонусы во взаимоотношениях сетевой компании и клиентаХейдари, М. И.-Русский
2014Маркетинг в управлении персоналомАкулицкая, Е. Г.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2014Краудсорсинг в решении маркетинговых задачРазумова, С. В.-Русский
2015Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2017О продукте маркетинга некоммерческой организации (на примере ВУЗа)Голубев, К. И.; Golubev, K. I.ArticleРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2011Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетингаПротасеня, В. С.--
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
20142014, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2010Исследование покупательских предпочтенийЗорина, Т. Г.; Кашанская, И. П.; Шумских, И. С.ArticleРусский
Results 1-50 of 74 (Search time: 0.0 seconds).