Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Сегментация рынка с SPSSАнкинович, Ю. Е.-Русский
2014Специфика маркетинговых исследований рынка услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Обоснование целесообразности производства полуфабрикатов мучных изделийКоляда, Е. В.; Kolyada, E. V.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Дизайн налоговой системы государстваЛукьянова, И. А.; Lukyanova, E. I.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2010Методологические вопросы исследования рынка объектов интеллектуальной собственностиТихонеко, Т. П.; Ясников, Г. Е.; Tihonenko, T.P.; Yasnikov, G.E.-Русский
2010Экономическое обоснование изменений в структуре покупательских предпочтений молочных продуктовГец, А. А.; Gec, A. A.-Русский
2017Использование социальных сетей для маркетинговых исследованийБайриев, С. А.ArticleРусский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский