Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-29 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2015Страновая экономическая оценка рыночного потенциала предприятий комбикормовой промышленностиЖудро, М. К.; Маркусенко, Н. М.; Гец, А. А.; Левандовска, Х.; Zhudro, M. K.; Markusenko, N. M.; Gec, A. A.; Levandovska, H.ArticleРусский
2016Отличительные черты социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Слонимская, М. А.-Русский
2011Реклама в концепции маркетинга взаимоотношенийПротасеня, В. С.-Русский
2011Программное обеспечение маркетингаГапоненко, О. Н.-Русский
2011Использование интернет-технологий в международном маркетингеГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.-Русский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2014Сегментация рынка с SPSSАнкинович, Ю. Е.-Русский
2014Специфика маркетинговых исследований рынка услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Обоснование целесообразности производства полуфабрикатов мучных изделийКоляда, Е. В.; Kolyada, E. V.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Дизайн налоговой системы государстваЛукьянова, И. А.; Lukyanova, E. I.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2010Методологические вопросы исследования рынка объектов интеллектуальной собственностиТихонеко, Т. П.; Ясников, Г. Е.; Tihonenko, T.P.; Yasnikov, G.E.-Русский
2010Экономическое обоснование изменений в структуре покупательских предпочтений молочных продуктовГец, А. А.; Gec, A. A.-Русский
2017Использование социальных сетей для маркетинговых исследованийБайриев, С. А.ArticleРусский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2017Первичные интернет-исследованияГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2018Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованияхАртеменко, С. В.ArticleРусский
2018Воздействие цвета на поведение потребителяЗенько, Ю. И.; Учкуронис, Е. П.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2018Атрибуты инновационного продукта питанияОстальцева, О. Ю.ArticleРусский
2010К оценке мотивационного потенциала преподавателя в рамках стандарта менеджмента качестваМилевская, М. М.ArticleРусский
2019Оценка лояльности клиентов методом NPSЕнин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.; Артеменко, Д. В.ArticleРусский
2019Дисциплина «Геомаркетинг» на второй ступени высшего экономического образованияИконников, В. Ф.; Токаревская, Н. Г.; Коваленко, Н. Н.ArticleРусский
2016Нейротехнологии в теории маркетингаМилевская, О. И.; Евсевицкая, И. Ю.; Вечер, А. С.ArticleРусский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
Results 1-29 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next