Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 30 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2003Сравнительный анализ существующих моделей энергетического рынкаЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Интернационализация маркетинговой деятельностиВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский