Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 25 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.; Zenkov, V. S.; Zenkova, A. V.ArticleРусский
2015Маркетинговые возможности фирмы на рынке СингапураКиселькова, О. В.; Соколовская, О. П.; Kiselkova, O. V.; Sokolovskaya, O. P.; Голик, В. С.ArticleРусский
2013Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятийСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю.; Zenkov, V. S.; Lukashik, A. Yu.ArticleРусский
2013Концепция маркетинга некоммерческих организацийКарелина, Н. В.ArticleРусский
2011Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях Республики БеларусьКохан, О. В.-Русский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2014Оценка эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.-Русский
2014Организационная структура маркетинговой службы предприятияКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский