Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В.; Коринчук, А. И.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2021Маркетинг в спортеЧубарова, Д. С.; Лейко, Е. П.ArticleРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.; Масланова, М. И.ArticleРусский
2023Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «БелАЗ»Кухарева, Д. А.ArticleРусский
2022Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраКарп, А. Н.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2022Цифровизация и инновации в маркетинге и логистикеГамзюк, О. В.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.; Белобородая, Е. С.ArticleРусский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В.; Сушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский