Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini; Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2020Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараФлерко, С. Л.; Артеменко, С. В.ArticleРусский
2023Разработка системы взаимодействия телекоммуникационной компании с ее клиентамиКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииЛи Чжунхуа; Чжан ЧжэнъиArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.; Белобородая, Е. С.ArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский