Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 41-75 of 75 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Использование интернет-технологий в международном маркетингеГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.-Русский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2014Сегментация рынка с SPSSАнкинович, Ю. Е.-Русский
2014Специфика маркетинговых исследований рынка услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Обоснование целесообразности производства полуфабрикатов мучных изделийКоляда, Е. В.; Kolyada, E. V.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Дизайн налоговой системы государстваЛукьянова, И. А.; Lukyanova, E. I.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2010Методологические вопросы исследования рынка объектов интеллектуальной собственностиТихонеко, Т. П.; Ясников, Г. Е.; Tihonenko, T.P.; Yasnikov, G.E.-Русский
2010Экономическое обоснование изменений в структуре покупательских предпочтений молочных продуктовГец, А. А.; Gec, A. A.-Русский
2002Маркетинговые исследования кадрового потенциала для сферы туризма в Гродненском регионеЗарипова, Л. Д.; Шевченко, О. В.; Zaripova, L. D.; Shevchenko, O. V.Article-
2017Использование социальных сетей для маркетинговых исследованийБайриев, С. А.ArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini; Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2009Исследование конкурентоспособности аграрной техникиЖудро, М. М.-Русский
2009Исследование рынка продовольствияЖудро, В. М.-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2017Первичные интернет-исследованияГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2018Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованияхАртеменко, С. В.ArticleРусский
2018Воздействие цвета на поведение потребителяЗенько, Ю. И.; Учкуронис, Е. П.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2018Атрибуты инновационного продукта питанияОстальцева, О. Ю.ArticleРусский
2010К оценке мотивационного потенциала преподавателя в рамках стандарта менеджмента качестваМилевская, М. М.ArticleРусский
2019Оценка лояльности клиентов методом NPSЕнин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.; Артеменко, Д. В.ArticleРусский
2019Дисциплина «Геомаркетинг» на второй ступени высшего экономического образованияИконников, В. Ф.; Токаревская, Н. Г.; Коваленко, Н. Н.ArticleРусский
2020Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараФлерко, С. Л.; Артеменко, С. В.ArticleРусский
2016Нейротехнологии в теории маркетингаМилевская, О. И.; Евсевицкая, И. Ю.; Вечер, А. С.ArticleРусский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
2023Разработка системы взаимодействия телекоммуникационной компании с ее клиентамиКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииЛи Чжунхуа; Чжан ЧжэнъиArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.; Белобородая, Е. С.ArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
Results 41-75 of 75 (Search time: 0.016 seconds).