Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-75 of 75 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2015Страновая экономическая оценка рыночного потенциала предприятий комбикормовой промышленностиЖудро, М. К.; Маркусенко, Н. М.; Гец, А. А.; Левандовска, Х.; Zhudro, M. K.; Markusenko, N. M.; Gec, A. A.; Levandovska, H.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А.; Bulay, O. A.ArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A.; Berdin, A. Yu.ArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2016Отличительные черты социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
1999Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованияхСидореня, А. А.; Sidorenya, A. A.ArticleРусский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятийСергеева, Т. М.; Sergeeva, T. M.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2004Маркетинговые исследования в сети ИнтернетСтрок, В. М.; Strok, V. M.-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2008Концептуальные основы интернет-маркетингаГолик, В. С.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Исследование стилей лидерства руководителя ООО "Лаборатория Лимен"Василевская, Т. Г.; Беляцкая, Т. Н.-Русский
2008Корпоративная социальная ответственность в корпоративном управленииСимхович, В. А.-Русский
2009Взаимодействие субъектов хозяйствования в Республике БеларусьГуцол, О. С.; Хмурович, Л. В.-Русский
2009Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.; Смольская, А. О.-Русский
2009Экспресс-оценка предложений по малым инновациямДроздова, С. Н.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2009Маркетинговые исследования фармацевтического рынка Республики БеларусьШоломицкая, М. М.-Русский
2008Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследованийНесмелов, Н. М.; Жикина, Г. В.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Слияния и поглощения как способ расширения торговых сетейВолонцевич, Е. Ф.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2009Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.; Коптур, Д. В.-Русский
2009Информационное обеспечение маркетинговых исследованийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Слонимская, М. А.-Русский
2011Реклама в концепции маркетинга взаимоотношенийПротасеня, В. С.-Русский
2011Программное обеспечение маркетингаГапоненко, О. Н.-Русский
2011Использование интернет-технологий в международном маркетингеГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.-Русский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2014Сегментация рынка с SPSSАнкинович, Ю. Е.-Русский
2014Специфика маркетинговых исследований рынка услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Обоснование целесообразности производства полуфабрикатов мучных изделийКоляда, Е. В.; Kolyada, E. V.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Дизайн налоговой системы государстваЛукьянова, И. А.; Lukyanova, E. I.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2010Методологические вопросы исследования рынка объектов интеллектуальной собственностиТихонеко, Т. П.; Ясников, Г. Е.; Tihonenko, T.P.; Yasnikov, G.E.-Русский
2010Экономическое обоснование изменений в структуре покупательских предпочтений молочных продуктовГец, А. А.; Gec, A. A.-Русский
2002Маркетинговые исследования кадрового потенциала для сферы туризма в Гродненском регионеЗарипова, Л. Д.; Шевченко, О. В.; Zaripova, L. D.; Shevchenko, O. V.Article-
2017Использование социальных сетей для маркетинговых исследованийБайриев, С. А.ArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini; Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2009Исследование конкурентоспособности аграрной техникиЖудро, М. М.-Русский
2009Исследование рынка продовольствияЖудро, В. М.-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2017Первичные интернет-исследованияГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2018Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованияхАртеменко, С. В.ArticleРусский
2018Воздействие цвета на поведение потребителяЗенько, Ю. И.; Учкуронис, Е. П.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2018Атрибуты инновационного продукта питанияОстальцева, О. Ю.ArticleРусский
2010К оценке мотивационного потенциала преподавателя в рамках стандарта менеджмента качестваМилевская, М. М.ArticleРусский
2019Оценка лояльности клиентов методом NPSЕнин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.; Артеменко, Д. В.ArticleРусский
2019Дисциплина «Геомаркетинг» на второй ступени высшего экономического образованияИконников, В. Ф.; Токаревская, Н. Г.; Коваленко, Н. Н.ArticleРусский
2020Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараФлерко, С. Л.; Артеменко, С. В.ArticleРусский
2016Нейротехнологии в теории маркетингаМилевская, О. И.; Евсевицкая, И. Ю.; Вечер, А. С.ArticleРусский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
2023Разработка системы взаимодействия телекоммуникационной компании с ее клиентамиКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииЛи Чжунхуа; Чжан ЧжэнъиArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.; Белобородая, Е. С.ArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
Results 1-75 of 75 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next