Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-60 of 64 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л., et al-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л., et al-Русский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г., et alArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С., et alArticleРусский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И., et al-Русский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2015ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., et al-Русский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2013ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2002Лояльность как важнейшая составляющая брэндаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
20142014, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20112011, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятийСверлов, А. С., et alArticleРусский
2018Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2017Внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Азербайджанской РеспубликиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентамиАбрамович, Т. И., et alArticleРусский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджана в инновационной сфере промышленного производстваАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л., et alArticleРусский
20192019, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2019Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2011О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"Акулич, И. Л., et al-Русский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л., et alArticleРусский
20102010, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
Results 1-60 of 64 (Search time: 0.0 seconds).