Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-42 of 42 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В., et alArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б., et al-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et al-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С., et al-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et al-Русский
2016Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отраслиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Экономическая сущность маркетингаЗеньков, В. С.-Русский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н., et alArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В., et alArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И., et alArticleРусский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2003Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенностиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2018Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрствуКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2017Маркетинг и обществоЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2018Особенности развития информационных технологий в РБЗеньков, В. С.ArticleРусский
2019Финансирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок в Республике БеларусьЗенько, Ю. И., et alArticleРусский
2019Ассортиментная политика ОАО «Берестейский пекарь» филиал «Лунинецкий хлебозавод»Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2019Позиционирование товара на рынкеЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2019Государственное управление высшей школой: отечественный и зарубежный опытЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д., et alArticleРусский
2003Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособностьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
Results 1-42 of 42 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next