Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 33 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Использование СRМ-систем в условиях реализации концепции маркетинга взаимоотношенийКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2016Клиентоориентированная корпоративная культура в маркетинге взаимоотношенийКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2014Маркетинг взаимоотношений как конкурентное преимуществоКудасова, Е. В.-Русский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики БеларусьКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2020Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа»Носкова, А. М., et alArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В., et alArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П., et alArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Лояльность потребителейГатило, А. Ю., et alArticleРусский
2018Управление закупочной деятельностьюДрожжа, Д. Д., et alArticleРусский
2018Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрствуКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2017Маркетинг и обществоЗеньков, В. С., et alArticleРусский
Results 1-15 of 33 (Search time: 0.0 seconds).