Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 2081 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Проблемы вербальной интеракции в межкультурном аспектеСыантович, Е. Л., et alArticleРусский
2015Коммуникативная перспектива предложений трехкомпонентной синтаксической структуры ("прогрессивный" порядок слов)Масютина, Г. С., et alArticleРусский
2015Коммуникативные потенции отглагольных имен в деловых текстахБольшаков, И. И., et alArticleРусский
2015Христианский экзистенциализм и формы его выражения в немецкой языковой культуреКоцаренко, Е. М., et alArticleРусский
2015Средства репрезентации концепта "война" в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"Санаева, И. В., et alArticleРусский
2015Активизация процесса решения коммуникативных при обучении иноязычному общениюГоворова, Н. И., et alArticleРусский
2015Формирование у студентов профессиональной компетентности в процессе обучения теории переводаКовалевская, И. И., et alArticleРусский
2015Особенности стратегии интернационализации субъектов малого бизнесаЧепик, И. Н., et alArticleРусский
2015Особенности членения устных спонтанных и подготовленных текстовНовик, Н. А., et alArticleРусский
2015Вербализация концепта птицы во французской и русской лингвокультурахКомарова, М. А., et alArticleРусский
2015Косвенные функции встречных вопросов после вопросительных высказываний ( на материале белорусского, русского и английского языков )Бондарик, Е. А., et alArticleРусский
2015Инактивная структура с глаголами звучания в среднеанглийский периодЧеренда, А. Э., et alArticleРусский
2015О возможностях автоматизированного составления словаря языка писателяДемченко, А. И., et alArticleРусский
2015Понятие и состав ненормативной лексики как атрибута речевого взаимодействияСтепусь, Ю. М., et alArticleРусский
2013Концептуальные основы территориального (регионального) маркетингаЮань Бо, et alArticleРусский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо, et alArticleРусский
2015Уместность реализации деонтического значения в разных сферах коммуникации (на материале английского и белорусского языков)Куркович, Н. А., et alArticleРусский
2015Ритмическое воплощение письменной речи: история возникновения пунктуацииМогиленских, Н. П., et alArticleРусский
2015Стратегии маркетинга инновацийЮань Бо, et alArticleРусский
2015Экономическая метафора как элемент познания и структурирования мираНестерович, Т. Н., et alArticleРусский
2015Риторика как важный аспект в обучении эффективному речевому и коммуникативному поведениюДубинко, С. А., et alArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А., et alArticleРусский
20152015, Титульный лист. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20152015, Содержание. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
2015Возможности выхода белорусских предприятий на рынки Австралийского союзаАбрамович, Д. И., et alArticleРусский
2015Правовое положение иностранных организаций на территории Республики БеларусьДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2015Совершенствование фирменной торговлиБаско, И. М., et alArticleРусский
2015Формирование стратегий развития мебельного производстваГапоненко, О. Н., et alArticleРусский
2015Управление финансовыми ресурсами организацииВолочко, Н. К., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В., et alArticleРусский
2015Управление знаниямиВоронцов, Е. В., et alArticleРусский
2015Прогнозирование спроса как инструмент эффективного управления запасамиКузнецова, Т. В., et alArticleРусский
2015Развитие свободных экономических зон в Республике БеларусьКешенкова, Н. В., et alArticleРусский
2015Банковские инновации в Республике БеларусьКозлова, И. К., et alArticleРусский
2015Организация контроллинга на предприятииКозловская, О. И., et alArticleРусский
2015Основные особенности лизингаКравцова, Г. И., et alArticleРусский
2015Роль стандартизации в повышении качества банковской деятельностиПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Моделирование организационных структур управления на примере Концерна “Белнефтехим”Огинская, А. В., et alArticleРусский
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А., et alArticleРусский
2015Предпосылки совершенствования ассортимента одеждыНесмелов, Н. М., et alArticleРусский
2015Интернет как инструмент продвижения товараШаврук, Е. Ю., et alArticleРусский
2015Управление рисками в выставочной деятельностиЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2015Событийный маркетинг в Республике БеларусьСкуматова, О. А., et alArticleРусский
2015Корпоративная социальная ответственность бизнеса: вызов времениСоколинская, Т. В., et alArticleРусский
2015Аутстаффинг как инновационная форма управления персоналомСлонимская, В. И., et alArticleРусский
2015Промышленная политика Беларуси на современном этапеГурский, В. Л., et alArticleРусский
2015Инновационное развитие экономики и обществаБолотин, В. В., et alArticleРусский
2015Лизинговая деятельность в Республике БеларусьБобровская, Ж. В., et alArticleРусский
2015Маркетинг в сфере общественного питанияГуторова, И. И., et alArticleРусский
Results 1-50 of 2081 (Search time: 0.0 seconds).