Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 65 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Маркетинговые возможности фирмы на рынке СингапураКиселькова, О. В., et alArticleРусский
2013Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятийСкуматова, О. А., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Концепция маркетинга некоммерческих организацийКарелина, Н. В.ArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский